С сегодняшнего дня 17 августа 2018 мобильный оператор Феникс приостановил работу некоторых сервисов. В частности известно, что приостановлены сервисы пополнения Феникса через терминалы и скретч-карты, а также остановлена система самообслуживания абонентов Феникс — Личный кабинет.
Как сообщается в пресс-центре Феникса, на данный момент работа вышеперечисленных сервисов приостановлена. Кроме того, возможны перебои в работе мобильного оператора.
Приостановка работы некоторых сервисов Феникса
С сегодняшнего дня, временно приостановлены некоторые сервисы мобильного оператора Феникс. Известно о том, что по техническим причинам нельзя будет пополнить абонентский счет Феникса через систему терминалов, скретч-карты и в точках обслуживания абонентов.
Также, возможно отсутствие доступа в Личный Кабинет Феникса из-за технических проблем. Как сообщили в пресс-центре республиканского мобильного оператора, деньги в данный период списываться с абонентских счетов не будут, до полного возобновления мобильной связи во всех стандартах.
Период перебоев со связью и сложностей с доступом к сервисам Феникса, возможен начиная с 17 августа и по 18 августа, до 12:00. В данный период времени возможны перебои в сети Феникс.